Общие сведения о питомцах
Во вселенной Lineage 2 любой игрок может завести зверюшку, которая станет его питомцем. Главные отличия питомцев от слуг — наличие собственного инвентаря, возможность пользоваться особым оружием и специальными доспехами, а также неограниченное время пребывания в этом мире.
Питомцы подразделяются на взрослых животных и детенышей.
Всего существует четыре типа взрослых животных: Волк, Дракон, Ездовой Дракон и Виверна, а также три типа детенышей: детеныш Буйвола, детеныш Кугуара и детеныш Кукабарры.
Кроме того, на данный момент в игру добавлены усиленные детеныши: Великий Волк, Красные Страйдеры, Фенриры и Снежные Фенриры.
Условия получения питомца
Получить питомца можно, выполнив определенное задание, которые дает особый NPC. Помните, что уровень персонажа должен соответствовать уровню, который требуется для выполнения квеста, однако не все животные могут быть получены таким путем. Ниже приведена таблица доступных заданий для каждого типа питомцев.
Тип животного | Квест | НПС | Город |
---|---|---|---|
Волк | Заведите питомца (Get a Pet) | Специалист по Питомцам Мартин | Деревня Глудин |
Дракон | Дракончик (Little Wing) | Специалист по Питомцам Купер | Гиран |
Ездовой дракон | Взросление Дракончика (Little Wing's Big Adventure) | Старейшина Кронос | Деревня Охотников |
Детеныш Буйвола | Помощь дяде (Help the Uncle) | Специалист по Питомцам Уотерс | Дион |
Детеныш Кугуара | Помощь сестре (Help the Sister) | Специалист по Питомцам Купер | Гиран |
Детеныш Кукабарры | Помощь сыну (Help the Son) | Специалист по Питомцам Ланди | Глудио |
Питомцы, не указаны в этой таблице, могут быть получены только с помощью эволюции этих животных.
Вызов Домашнего животного
Чтобы вызвать домашнее животное, у игрока не должно быть вызвано никакого другого слуги или Домашнего животного. Домашних животных можно вызвать при двойном нажатии на вещь животного в инвентаре персонажа. Домашнее животное нельзя вызвать если герой находтся в режиме боя.
Кормление Домашнего животного
Если еда будет лежать в инвентаре домашнего животного и уровень его голода упадет ниже 55 %, то он будет автоматически потреблять пищу. Ваше домашнее животное не может быть убрано если его голод упадет ниже 40%.
Как управлять питомцем
Игрок может иметь сколько угодно биндеров, но одновременно может вызывать только одного питомца. Чтобы вызвать питомца, необходимо дважды щелкнуть по соответствующему биндеру. После вызова питомца, у игрока в разделе ACTIONS появляется отдельная часть команд управления питомцем. Основные команды:
Name (Назвать питомца). Имя питомца может состоять максимум из 8 знаков. Над именем питомца обычно пишется имя его хозяина. Изначально питомцы не имеют имен, но если Вы решите дать новое имя животному, то потом его сменить будет невозможно. Имя должно быть уникальным - нельзя давать имена уже существующих игроков и питомцев, а также имена NPC и монстров.
Stay (Стоять). Если по этой команде кликнуть один раз, то питомец прекращает все свои действия и следует за хозяином. Если кликнуть еще раз, то питомец остановится на месте и будет держать позицию.
Attack (Атаковать). Приказ питомцу атаковать цель, выбранную игроком. Когда атака будет завершена питомец вернется в свое предыдущее состояние.
Stop (Остановиться). Приказ питомцу прекратить любые действия. При этой команде питомец остановит все свои действия (атаку, сбор предметов, и т.д.) и вернется в исходное состояние.
Pickup (Поднять). Приказ питомцу подобрать с земли ближайший к нему предмет.
Return Unsummon (Возврат). Приказ питомцу вернуться в биндер. Питомец не вернется в биндер, если он в это время атакует или если уровень его сытости ниже 50%. Он вернется только через 5 минут после отдачи приказа.
Skill (Использовать скилл). Некоторые питомцы обладают определенными навыками, которыми можно управлять через эту команду. Игрок может управлять активными скиллами своего питомце точно также как и своими.
Follow (Следовать). Приказ питомцу следовать за игроком.